12 месяцев — не сказка!








Тест-драйв

Тест-драйв
Тест-драйв Mitsubishi Lancer 2.0.


Выглядит он просто супер, напоминает Galant предыдущего поколения, только на этот раз дизайнер протер очки, вытер пыль с монитора и внятно и четко нарисовал то, что хотели от него все клиенты Mitsubishi, — новый бестселлер с приятной спортивной внешностью. Акулий нос чуть скошен, капот словно надвинут на брови, радиаторная решетка как у Audi, только без хрома.


Сразу видно, что это городской нахалюга. Мне досталась спортивная версия Lancer в красном цвете с аэродинамическим обвесом и огромным спойлером на крышке багажника. На парковке я был королем. Каждый, кого волнует машина в пределах двадцати пяти тысяч, оглядывался на нее. Впрочем, салон явно делал другой дизайнер, причем за спиной сидел менеджер по закупкам и бил его по рукам до посинения. Вышло попроще — но конечным результатом я остался доволен. Кожаные сиденья я не люблю — от них спина потеет. Тряпичные — как раз по мне, в любую погоду в них уютно. Что касается центральной консоли, то и тут придраться особо не к чему.


Да, пластик жесткий, но у одноклассников он тоже не мягче, да и, в конце концов, я же не сидеть на нем собираюсь. Панель приборов — два кругляша в глубоких котлах, спидометр и тахометр, а посередине дисплей бортового компьютера. Красная подсветка чуть добавляет агрессии. Обзор назад немного портит пухлый спойлер, но к его амбразурам привыкаешь быстро, и парковке он не мешает. Но даже если вы немного коснулись другой машины или притаившегося бетонного ограждения, записываться на срочный ремонт бампера не придется.


Пластик проминается даже пальцем и при малейшем давлении тут же вылетает из пазов. Все, что надо сделать, — легким движением защелкнуть его обратно. Думаю, такая особенность сохранит миллионы нервных клеток будущим владельцам, особенно тем, для кого Lancer станет первой машиной. Подлокотник явно рассчитан на инопланетян. Чтобы дать правой руке отдохнуть, нужно либо согнуться в три погибели, либо сделать операцию по наращиванию правой руки на 15 сантиметров. В старом Lancer с этим проблем не было.


Зато в нем не было и вариатора с подрулевыми лепестками. Пожалуй, это одна из немногих машин на сегодняшний день, которая может ехать динамично с этим типом трансмиссии. Причем задора двигателя хватает не только на первую сотню, на второй сотне автомобиль охотно откликается на подачу газа, пусть и с воем, свойственным всем подобным машинам. Может, ручная коробка и выигрывает у вариатора в скорости, но я бы ни за что не променял на эту резвость ту плавность, с которой вариатор разгоняет автомобиль. Зато с поворотами у Lancer не так хорошо, как хотелось бы. Если на предыдущем Lancer руль был «острым», как бритва, то на этом он «тупой», как нож в советской столовой. Отрезать им хоть ломоть адреналина в повороте не получится. Каждое движение приходится делать наугад. При резких перестроениях руль чуть закусывается, что делает такие маневры очень опасными. Что хорошо удается Lancer, так это улетать в занос под сброс газа: для людей со спортивными амбициями (и навыками) это не проблема, а вот для всех остальных система стабилизации была бы не лишней.


Однако у Mitsubishi даже за дополнительную плату заказать ее нельзя. В остальном Lancer оставляет приятные впечатления. Если не строить из себя Шумахера и не доводить машину до патовых ситуаций, Lancer прекрасно подходит на должность рабочей лошадки. Подвеска упругая, но комфортная — как раз для наших дорог, душу не вытрясет даже на грунтовке. Двухлитровый Lancer стоит $20 140. В комплектации Intense за $23 140 к базе добавятся еще климат-контроль, пять подушек безопасности, аэродинамический обвес с антикрылом и CD-чейнджер. За вариатор с лепестками переключения передач придется доплатить еще $1160. Если внешний вид и динамика разгона для вас все, значит, вы уже купили Lancer. Сомневающимся же посоветую одно. Lancer стоит заказывать, если вам есть на чем ездить следующие 12 месяцев. Особой популярностью пользуются красный, черный и белый цвета. Если захотите машину в любом другом цвете — можно сократить время ожидания на месяц.


* * *


+


1. Большой дорожный просвет


2. Вариатор не крадет динамику, разве что чуть-чуть


3. Бамперу не страшны легкие удары


4. Подвеска комфортная и упругая


* * *


-


1. Руль стал ватным


2. Багажник меньше, чем раньше


3. Подлокотник рассчитан на инопланетян


4. Система стабилизации не предусмотрена, а зря


* * *


Mitsubishi Lancer 2.0 CVT .TB: Тип кузова Седан Количество дверей/мест 4/5 Длина/ширина/высота, мм 4570/1760/1505 Колесная база, мм 2635 Дорожный просвет, мм 165 Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя, куб. см 1998 Мощность, л.с. 150 При оборотах 6000 Крутящий момент, Нм


198/4250 Топливо АИ-95 Привод Передний Кол-во передач (мех. коробка ) 5 Кол-во передач Вариатор (автомат. коробка) Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Поперечный рычаг Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС Есть Наличие Brake Assist Есть Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Есть Диаметр разворота, м 10,8 Объем топливного бака, л 59 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 9,5 (10,5) Максимальная скорость, км/ч 200 (200) Расход топлива на шоссе 6,6 (6,4) Расход топлива в городе 10,8 (10,5) Расход топлива (смешанный цикл) 8,1 (8,4) Снаряженная масса автомобиля 1365 Допустимая полная масса 1850 Размер шин 205/60 R16 Размер дисков 6J x 16 .TE:


* * *


Одноклассники


Opel Astra


К сожалению, седан на базе Astra появится только к концу года, но уже сегодня есть выбор между универсалом, хетчбэком и трехдверным купе. Среди интересных опций стоит отметить адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль и панорамную крышу. В комплектации Enjoy пятидверный хетчбэк обойдется в 543000 рублей


Mazda 3


Спортивный характер Mazda 3, приборная панель с глубокими колодцами и жесткий кузов вряд ли оставят равнодушным настоящего драйвера. В отличие от многих конкурентов ESP входит в базовую комплектацию двухлитровой версии. В комплектации Touring седан будет стоить от 608000 рублей.





Никита Киселев, Известия (Москва)