Тест-драйв нового Ford Mondeo








Тест-драйв

Тест-драйв
К созданию автомобиля подключили даже антропологов. В ходе специальных исследований были выверены идеальные положения кресла, рычага КПП и рулевой колонки, увеличены углы открывания дверей и удлинены подушки сидений.


Ford буквально напичкан системами активной и пассивной безопасности: эйрбэг есть даже в нише между педалями и рулем (для защиты ног)! Водитель и пассажиры защищены даже от солнечной радиации. Все стекла в автомобиле (кроме, ветрового) тонируются в синий или зеленый оттенки заводским способом. Лобовое стекло, хоть и незатемненное, но инфракрасные лучи задерживает в 4 раза лучше обычного. Несмотря на обилие электроники, в автомобиле вполне осталось место и для вполне земных вещей: в передних дверях расположены большие карманы, легко вмещающие бутылку объемом 1,5 литра. Все, что крупнее, — в багажник. Зато перчаточный ящик небольшой. Еще немного скарба можно положить в подлокотник между передними сиденьями.


«Защита от дурака» в автомобиле присутствует в виде системы Easyfuel, исключающей заправку автомобиля неподходящим горючим. Отверстие заправочной горловины разработано с учетом различия размеров сопел заправочных пистолетов, поэтому заправить автомобиль другим видом топлива просто нереально. Запускаю двигатель. Не обычным ключом, а специальной кнопкой. Такие «джеймсбондовские» штучки из мира высоких технологий сегодня особенно модны. О том, что двигатель завелся, узнаем по ожившей стрелке тахометра. Никакого звука в стоящем автомобиле не слышно. Да и в движении акустический комфорт не исчезает даже на очень высоких скоростях, поэтому смотреть на спидометр следует чаще.


Новый Mondeo позволяет «зашнуривать» такие виражи и с такой быстротой, что поневоле забываешь о том, что это большой семейный седан, а не родстер.


«Наркотик» скорости здесь особенно силен. Такое стало возможным благодаря системе интерактивного управления динамическими характеристиками (IVDC) с постоянным управлением демпфированием (CCD). Одним словом, с помощью многочисленных датчиков электроника контролирует плавность хода автомобиля и жесткость амортизаторов 5 раз в секунду.


Более того, водитель сам может регулировать настройки подвески, выбрав один из трех вариантов: Sport, Normal и Comfort.


Поломать голову придется и с выбором двигателя. Новый Mondeo будет оснащаться четырьмя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, которые будут работать в паре с 5 — 6-ступенчатыми трансмиссиями (в зависимости от комплектации).


Цены на новый Mondeo начинаются от $23 850 за автомобиль с двигателем в 1,6 литра. Самая дорогая версия Titanium X доступна от $31 600.






ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Длина (мм) 4844


Ширина (мм) 1886


Высота (мм) 1500


Колесная база, мм 2850


Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1999/145


Максимальная скорость, км/час 210


Разгон 100 км/час 9,9


Расход топлива (л):


город 11,2


трасса 6,0


смешанный 7,9





Алексей Матвеев, Комсомольская правда